Отборка товара по заказу покупателя (комиссионирование)

    Дата: 11-05-2008, 11:31 | Просмотров:1342
    Отборка товара по заказу покупателя (комиссионирование)

     

    Комиссионирование заказов клиентов проводится в зоне комплектации. Подготовка и оформление документации осуществляются через информационную систему, что облегчает выполнение функции объединения грузов в экономичную партию отгрузки, позволяющую максимально использовать транспортное средство. Применяются два метода отборки товаров: индивидуальная и комплексная.

    Индивидуальная отборка представляет собой последовательную комплектацию отдельного заказа. При этом товар должен сразу укладываться в соответствующую тару и по окончании операции быть готовым к проверке и отправке.

    Комплексная отборка применяется, как правило, при выполнении небольших заказов. Отборщик, обходя зону отборки изымает из мест хранения товары для нескольких заказов согласно сводному отборочному листу.

    При высокой оборачиваемости и широком ассортименте один заказ может одновременно подбираться несколькими отборщиками на разных участках зоны хранения отбираемого запаса. Впоследствии отобранные части соединяются в единый заказ.

    Эффективность операций по подготовке товаров к отпуску могут характеризовать следующие показатели:

    • частота отборки, т. е. количество отобранных заказов в единицу времени;
    • пропускная способность участка отборки - количество сформированных грузовых единиц (контейнеров, ящиков, поддонов и т. п.) в единицу времени;
    • уровень обслуживания заказчиков;
    • случаи отсутствия запаса товара, включаемого в отборочный лист.

    Отборка товара по заказу покупателя (комиссионирование) фото

    Другие новости по теме:
    Комментарии
    Оставить комментарий
Блок для информации интересной посетителям