Современный Камаз
Дата: 3-10-2016, 07:12 | Просмотров:1068Эта очень популярная марка автомобиля, но она ещё сравнительно молодая. Многие ее любят, и не зря, в будущем планируется развивать данный автомобиль и улучшать его грузовые качества. Причиной появления грузовиков под маркой Камаз стал тот фактор, что в шестидесятые годы прошлого века у СССР был некоторый дефицит грузовиков достаточно большой грузоподъёмности.
Принято считать, что Советский Союз отставал по технологиям от стран запада. Но на самом деле это не совсем так. В шестидесятые годы наши автомобили не уступали по качеству западным, отставание началось позже, и все увеличивалось ближе к поражению СССР. Наши легковые и грузовые автомобили были на уровне мировых. Поэтому ничто не мешает сейчас нам продолжить развивать их. Видимо опять же придется покупать технологии на западе, как это было в СССР, а потом самостоятельно их развивать. Главное не допустить тех ошибок, которые были в Союзе, чтобы наша страна стабильно развивалась и справлялась со всеми внешними угрозами.
Надо было строить завод по производству Камазов. Это начали делать в начале семидесятых годов. Стройка получилось очень хорошей, она взяла на себя статус комсомольской и молодые люди со всей огромной страны, которая занимала 1/6 части суши, потянулись туда. В итоге общие затраты денег на строительство завода Камаз были в 4 млрд долларов. Кстати, если вам нужна доска объявлений на тему ремонта и строительства, то на портале про стройку ff-s.ru это все уже давно есть в удобном виде.
Современный Камаз
16 февраля 1976 года впервые на свет появилась Камаз, а в данный момент эти грузовые машины являются лидерами российского рынка. Современные модификации вполне легко поднимают до 20 тонн груза, мощный мотор на дизеле довольно бодро их транспортирует. Мощность мотора у модели Камаз-6520 342 л/с.
Есть несколько различных модификаций, которые нужны для различных ситуаций, например, маломощные и с небольшой (относительно, конечно) грузовой подъемностью модели – это Камаз 65115, который имеет 282 лошадиные силы и 14 с половинной тон грузового подъема.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1.0 Transitional//EN дней со дня публикации.
- Методологические основы логистики
- Логистика снабжения
- Логистика производства
- Сбытовая логистика
- Управление запасами
- Транспортировка в логических системах
- Информационные технологии в логистике
- Товары и услуги компаний
- Логистика складирования
- Безопасность
- Юридические вопросы
- Грузоперевозки
- Финансы
- Строительная логистика
- Таможенное оформление