Чем отличается мерчендайзинг от логистики?

    Дата: 30-11-2016, 02:26 | Просмотров:797

    Некоторые думают, что мерчендайзинг и логистика это одно и тоже. Но это совсем не так, в данной статье мы с вами рассмотрим наиболее популярные вопросы в формате FAQ, который задают на форумах по логистике и маркетингу новички.

    Мерчендайзинг и логистика это ведь про то, как выкладывать товары?

    Давайте сначала разберемся, чем является одно, а чем другое. Логистика – это наука, задача которой сделать наиболее оптимальным процесс доставки грузов. В доставку также входит и хранение, ведь это вещи смежны, поэтому многие думают, что хранение грузов и выкладка товаров на витрину одно и то же.

    Мерчендайзинг – это часть процесса маркетинга, суть которого в том, чтобы разложить товары по витрине оптимальным образом для того, чтобы их лучше всего купили. Разложить товары по витрине для повышения вероятности покупки и хранить грузы на складе оптимальным образом, чтобы снизить затраты – это разные вещи. Надеемся теперь это понятно.

    Где можно приобрести торговое оборудование?

    Есть специальные магазины, которые предлагают торговое оборудование, в данном случае на сайте http://magnatekb.ru/ можно найти торговое оборудования для общепита в городе Екатеринбург. Но также в сети очень много других интернет-магазинов с оборудованием для любого другого города России.

    Какие приемы используются мерчендайзерами?

    Так как мерчендайзинг это часть маркетинга, то его задача в том, чтобы «впарить» товар покупателю. И для этого есть вполне конкретные приемы. Например, есть один, который прямо связан с логистикой. Это размещение всех самых популярных товаров (например, хлеб) в самом дальнем конце магазина. Зачем это нужно, ведь это неудобно? Это заставляет человека проходить по всему магазину для того, чтобы купить всего лишь хлеб. Но при этом клиент магазина проходит через множество других товаров, таким образом они их видит и может захотеть купить.

    Логистика отдыхает

     

    С точки зрения логистики — это не оптимально и даже глупо, но с точки зрения выкладки товара в торговом зале — это отличный способ повышения продаж в магазине.

    Другие новости по теме:
    Комментарии
    Оставить комментарий
    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1.0 Transitional//EN дней со дня публикации.
Блок для информации интересной посетителям