Приемы выкладки товара для увеличения продаж
Дата: 19-12-2016, 17:26 | Просмотров:915
Логистика расположения товаров в магазинах очень интересная. Не случайно товары в магазине располагаются именно так. Хотя многие люди думают наоборот, когда они просто заходят в магазин, чтобы купить что-нибудь им кажется, что никто особо не думает, как расположить товары. Однако, есть целая наука - логистика. А также мерчендайзинг. Сейчас мы поговорим с вами о приемах выкладки товара, которыми пользуются продавцы для повышения продаж.
Самые нужные товары в самом дальнем конце
Казалось бы, простая логика подсказывает, что самые нужные товары в магазине должны находиться в самом близком и удобном месте для покупателя. Где это место? Ближе всего ко входу, чтобы человеку не нужно было искать. Согласны? А вот мерчендайзеры (магазинные логисты) с этим не согласны.
Самый актуальный товар в продуктовом магазине — это хлеб. Вспоминайте, где он расположен в большинстве магазинов? В самом дальнем углу. В результате человеку нужно пройти весь магазин, чтобы взять батон хлеба. Зачем это надо? Очень просто – чем больше человек пройдет мимо других товаров, тем выше вероятность, что человек их купит.
Товары около кассы
Около кассы располагаются товары, которые люди не планируют покупать, но в сиюминутном порыве могут захотят их взять. Что там располагается, вспомните? Как правило сладости. Смысл в том, чтобы пока человек стоял в очереди он захотел взять жвачку или конфетку. Некоторые кассовые боксы изначально делаются такими, чтобы там можно было размещать такие товары. Причем эти кассовые боксы от производителя такими выходят.
Детские товары на нижнем уровне
Как повысить вероятность покупки детских товаров (игрушки) в магазинах? Очень просто, магазинная логистика нам говорит, что их нужно расположить на уровне роста ребенка, чтобы он их хорошо увидел. Почему не на уровне взрослого? Потому что манипуляция тут в том, чтобы ребенок увидел игрушку, захотел ее и начал ее канючить.
И это лишь малая часть приемов манипуляции вниманием человека. В СМИ их гораздо больше, и они гораздо интересней. Чего стоит только одна скрытая реклама.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1.0 Transitional//EN дней со дня публикации.
- Методологические основы логистики
- Логистика снабжения
- Логистика производства
- Сбытовая логистика
- Управление запасами
- Транспортировка в логических системах
- Информационные технологии в логистике
- Товары и услуги компаний
- Логистика складирования
- Безопасность
- Юридические вопросы
- Грузоперевозки
- Финансы
- Строительная логистика
- Таможенное оформление