Деофшоризация и заработок водителей-дальнобойщиков

    Дата: 22-01-2017, 11:58 | Просмотров:997

     

    Если страна хочет жить хорошо, то все в ней должно делаться по закону. В том числе и деятельность по перевозкам, всяческие офшорные схемы не должны использоваться, если необходимо сделать сильное государство, которое выполняет свои обязанности на твердые пять баллов. Но сейчас у нас достаточно много так называемого теневого рынка и теневой экономики.

    Для деофшоризации используются различные приемы и это не так просто, как может показаться. Подробнее он ей можете прочитать в отдельной статье про деофшоризацию, ее смотрите на сайте. Какие используются сейчас методы в логистике для того, чтобы экономика стала более прозрачной?

    Например, введение системы Платон. В СМИ намеренно нагнетали истерию по поводу этой системы, чтобы расшатать обстановку. Однако, в реальности данная система не повлияла на цены продуктов. Зато он позволяет контролировать перевозки автомобилей, логистика и слежение за ними дает возможность вывести из теневого рынке такие грузовые перевозки.

    К сожалению, сейчас в России очень мало предприятий зарегистрировано в нашей стране. Из крупных можно вспомнить только сеть гипермаркетов Магнит. Ее владелец действительно зарегистрирован в России и платит все налоги в России. На дорогах можно часто встретить водителей, которые развозят продукты на автомобиля с надписью «Магнит».

    Благодаря системе Платон теперь можно следить за тем, как проводится транспортировка грузов по нашей стране. В целом идет курс на деофшоризацию всего бизнеса, не только связанного с перевозками и логистикой. Но этому много мешает, например, то, что западные страны с удовольствием открывают у себя счета для отмывки денег. В Виргинские острова это на самом деле не самостоятельная страна, а подчиненная Англии.

     

    Поэтому пока влияние запада на весь мир очень сильно невозможно полностью деофшоризировать экономики так называемых «развивающихся» стран, это просто не дадут сделать. Как говорят представители крупных логистических транспортных компаний – офшоры это способы подчинить под свою юрисдикцию компании, которые находятся вне стран запада. И пока это работает.

    Другие новости по теме:
    Комментарии
    Оставить комментарий
    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1.0 Transitional//EN дней со дня публикации.
Блок для информации интересной посетителям