План при прогнозировании спроса на рынке
Дата: 22-02-2017, 01:06 | Просмотров:825
Помимо самостоятельной реализации товаров, в рыночных условиях возможно различными способами воздействовать на спрос. Иногда может быть достаточно каких-то совершенно простых способов, например, используя при расчетах всем известные таблицы EXEL, а это поможет понять, насколько покупатель нуждается в различного вида продукции. Но также и существуют достаточно дорогие методы влияния на спрос.
Все факторы нужно проанализировать в деталях. К этому процессу нужно подходить с большой долей ответственности. И у любой отдельно взятой компании будет своя, наиболее подходящая именно ей, система влияния на спрос. Каждая компания может иметь прогноз, сделанный на весь горизонт планирования, при этом с максимальной точностью, с продумыванием деталей до мелочей.
Для уточнения и лучшего понимания прогнозирования спроса, учитываются потребности рынка в продукции, оценивается возможность полной реализации товара конечным потребителем. Но не сами возможности цепочки поставляемого товара. Существует такое понятие как «Неограниченный спрос» в теории составления плана продаж и операций.
И когда согласование и утверждение прогноза неограниченного спроса завершено, на следующем этапе необходимо спланировать поставки товаров.
Требуется тщательно проанализировать всю последовательность перемещения поставляемого товара, для того чтобы понять возможность удовлетворения спроса. И тактическая модель цепочки поставок сможет ответить на этот вопрос.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1.0 Transitional//EN дней со дня публикации.
- Методологические основы логистики
- Логистика снабжения
- Логистика производства
- Сбытовая логистика
- Управление запасами
- Транспортировка в логических системах
- Информационные технологии в логистике
- Товары и услуги компаний
- Логистика складирования
- Безопасность
- Юридические вопросы
- Грузоперевозки
- Финансы
- Строительная логистика
- Таможенное оформление