Бизнес–план грузоперевозчика и наем работников
Дата: 8-03-2017, 08:50 | Просмотров:915
Бизнес – план компании – грузоперевозчика с собственным автопарком предусматривает вливание денежных средств в размере около 20 миллионов. Конечно, расценки также носят усредненный характер. Можно воспользоваться различными вариантами снижения затрат, например, приобретение б/у автомобилей, аренда машин и так далее. У всех вариантов есть положительные и отрицательные стороны, которые нужно взвешивать индивидуально, исходя из ситуации и возможностей. К тому же, выбор любого варианта может носить временный характер. Многие компании работают по рефбеку, вы можете прочитать про рефбек в разделе trapper-invest.com/refbek. Если коротко, то рефбек это когда человек получает деньги за то, что приводит другого человека в компанию. Подробнее об этом лучше узнать по ссылке, где находится первоисточник информации. В бизнесе такое используется сейчас достаточно часто, поэтому это стоит знать.
Выбор работников для компании – перевозчика
Для работы посреднической компании – грузоперевозчика не нужен большой штат. В отдельных случаях может справиться и один человек, но лучше, если этим будут заниматься несколько работников. Это поможет организации нормально функционировать и выполнять большее количество заказов даже в сезонное время.
Один из вариантов составления списка работников компании – перевозчика:
- менеджер по связям (организация среднего размера может нанять двух сотрудников на эту должность с окладом в 25 000 рублей);
- диспетчер (занимается логистикой, а также подбором оптимального автомобиля для определенного заказа). Примерно 2 – 4 человека с окладом в 20 000 рублей;
- водитель (занимается доставкой груза). Как правило, на один автомобиль принято нанимать двоих шоферов с окладом по 40 000 рублей;
- бухгалтер. Занимается ведением учета доходов, расходов и оборота, составлением налоговой отчетности. Небольшая организация вполне может обойтись всего одним работником на этой должности с окладом в 20 000 рублей.
Работу директора может взять на себя сам владелец компании.
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1.0 Transitional//EN дней со дня публикации.
- Методологические основы логистики
- Логистика снабжения
- Логистика производства
- Сбытовая логистика
- Управление запасами
- Транспортировка в логических системах
- Информационные технологии в логистике
- Товары и услуги компаний
- Логистика складирования
- Безопасность
- Юридические вопросы
- Грузоперевозки
- Финансы
- Строительная логистика
- Таможенное оформление