Новости логистики и не только
Перевозка грузов в России регламентируется правилами, входящими в Гражданский кодекс. В соответствующем разделе описаны обязанности экспедитора. Перечень документов, необходимых для перевозки грузов периодически меняется, но в любом случае при себе необходимо иметь:
Подготовьте письма – извещения для Ваших клиентов и поставщиков, о том, что Вы с такой-то даты смените свой адрес (телефоны, адреса электронной почты, режим работы или способы контактов – обо всем, что у Вас может смениться). Озаботьтесь обновлением визиток, бланков писем, буклетов, каталогов – всего, где указан Ваш адрес. Назначьте ответственного по этому вопросу. И вообще, определяйте ответственное лицо по каждому элементу и действию. Это исключит путаницу. Внесет порядок в работу. Каждый будет знать, за какой участок он отвечает и к кому следует обращаться по конкретным вопросам.
Без логистики не может существовать ни один бизнес. Логистика является неотъемлемой частью как большого, так и малого бизнеса.
Отправление посылок и бандеролей за границу. Практически каждый из нас отправлял хоть раз в жизни посылку или бандероль по России. А вот имеющих опыт отправки небольших пакетов за границу - единицы. И хотя подобная процедура не намного сложнее. Да и информации с подробным описанием, на просторах интернета тоже предостаточно. Но как только речь заходит о необходимости отправить, что-либо за границу, очень многих одолевает страх и паника. Так что, пусть подобного рода инструкций станет на одну больше. Но если она поможет, хотя бы нескольким людям, буду считать, что писал ее не зря.
Изначально, специалистов по логистики у нас не готовили. И потому, на эту должность в первую очередь претендовали люди, имеющие близкие специализации – юристы, таможенники, транспортники.
В международных почтовых оформлениях существует несколько вариантов отправки. Зависят они от веса предмета, его размера, хрупкости и т.д. Что бы было легче определиться, отправляемый товар надо заранее взвесить.
Организация и координация работ. Здесь главным действующим лицом выступает ответственный за переезд и группа его помощников. К ним обращаются по всем возникающим вопросам. Они руководят всеми действиями сотрудников, грузчиков, водителей. Именно они устанавливают порядок действий и следят за его соблюдением. Именно они решают, как следует поступить в том, или ином случае. Распределяют, кто разбирает мебель и пакует вещи.
Бытовые приборы, имеющие повышенную хрупкость (телевизор, монитор, СВЧ-печии и прочее), лучше всего перевозить в оригинальной заводской упаковке. Но такое редко хранят долгое время, если переезд не планируется заранее.

Переезд офиса, дело очень трудоемкое и требует кропотливой подготовки. Конечно, можно попытаться сделать все за два – три дня. Но в этом случае получится не переезд, а просто перенос вещей из офиса в новое помещение и буквально наваленными там в одну беспорядочную кучу. Разгребать которую будете горазда больше времени, чем ушло бы на подготовку по плану. И не факт, что потом придется еще несколько раз переставлять все для удобства сотрудников. Так что лучше все делать как положено и начинать переезд, месяца за два, с плана расположения рабочих зон.
Оформление таможенных документов на товар, процесс достаточно сложный и ответственный. Если не отнестись к нему серьезно, можно потерять деньги на штрафах или даже лишиться всего товара.
Блок для информации интересной посетителям