Сбытовая логистика
- Распределительные каналы: понятие, основные характеристики и видыДата: 18-12-2010, 20:36 | Просмотров:8578
Поставщик и потребитель продукции представляют собой две микросистемы, связанные между собой распределительным каналом.
Распределительный канал в разных литературных источниках может называться маркетинговым, или логистическим.
Такие каналы служат ареной, на которой в системе свободного рынка происходит обмен собственности на продукты и услуги. Это своего рода поле экономической битвы, где в конечном итоге определяются деловой успех, преимущества или недостатки отдельных организаций. Из-за разнообразия и сложной структуры таких каналов теоретически
- Типы посредниковДата: 12-08-2010, 00:03 | Просмотров:41889
Как мы определили выше, ключевая проблема в области проектирования распределительного канала - это определение его структуры. Структура канала материализуется путем выбора посредника или определения состава его участников. Например, крупнейший производитель российских внедорожников Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) после реструктуризации имеет 96 дилеров в регионах Российской Федерации и 18 в странах СНГ и дальнего зарубежья, к которым УАЗ предъявляет довольно серьезные требования.
Прежде чем обосновывать условия выбора посредника
- Методология анализа и проектирования распределительных каналовДата: 25-04-2010, 22:43 | Просмотров:4798
Методически значимым является вопрос инструментария анализа и проектирования каналов (сети) распределения в логистической цепи сбыта.
Анализ существующего методического аппарата позволил выявить пять основных методов, с большим или меньшим успехом используемых при анализе и проектировании каналов распределения:
- институционально-описательный;
- графический;
- метод, основанный на группировке товаров;
- функциональный;
- структурный.
Возможности и ограничения их использования при формировании
- Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи (ЛСЦ)Дата: 20-02-2010, 13:29 | Просмотров:4831
Производитель и потребитель представляют собой исходную и конечную точки движения материальных потоков в системе сбытовой логистики. Эти два элемента связаны между собой распределительным каналом. Как было отмечено выше, распределительный канал - это частично упорядоченное множество субъектов, осуществляющих доведение материального потока от источника генерации (продуцента) до места назначения потребителя). Множество, о котором идет речь, является частично упорядоченным до тех пор, пока не определяются
- Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономикеДата: 31-08-2009, 01:52 | Просмотров:2878
Сбыт (распределение) готовой продукции представляет собой промежуточное звено между производством материально-технических ресурсов и их потреблением, обеспечивающее непрерывность оборачиваемости оборотных средств в производстве и являющееся важным фактором процесса воспроизводства.
Следует сказать, что в отечественной экономике длительное время недооценивалась роль сферы обращения (сбыта продукции), которая на Западе всегда играла и играет ключевую роль. Долгое время бытовало понятие, что западное общество - это общество потребителей, а социалистическое
- Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистикиДата: 31-01-2009, 11:50 | Просмотров:4298
Интенсивное развитие в последнее время таких относительно новых областей менеджмента, как логистика и маркетинг, актуализирует проблему разделения областей этой деятельности и сопутствующих им научных исследований с целью обоснования и выявления разумных границ их компетенции в общей цепи поддержки жизненного цикла продукции.
Следует отметить, что наиболее остро вопрос разграничения компетенций стоит при рассмотрении функциональной деятельности оперативного маркетинга и сбыта. С другой стороны, представляется очевидным, что взаимосвязь оперативного маркетинга и сбыта базируется
- Объекты, субъекты и функциональное обеспечение систем сбытовой логистикиДата: 31-08-2008, 02:56 | Просмотров:4049
Специфика сбытовой логистики, ее объектов, субъектов и функционального наполнения определяется этапом реализации ее бизнес-процессов на определенной стадии жизненного цикла продукции, а именно на стадии обращения продукции. Принадлежность к данной стадии определяет также основную цель и ключевые задачи сбытовой логистики.
Согласно определению сбытовой логистики, данному в первом разделе темы, объектами ее управления являются материальный и сопутствующие ему (или генерируемые им) потоки - информационные, финансовые и сервисные. Специфика сбытовой
- Сбытовая логистикаДата: 14-02-2008, 02:12 | Просмотров:8770
Основной целью сбытовой логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами.
Объектом исследования и изучения в сбытовой логистике, по мнению большинства авторов, является материальный поток на стадии его движения от поставщика к потребителю. На наш взгляд, требуется расширенное толкование структуры этого потока за счет добавления отдельных составляющих, генерируемых им и (или) сопутствующих ему, т. е. информационного, финансового и сервисного потоков.
- Методологические основы логистики
- Логистика снабжения
- Логистика производства
- Сбытовая логистика
- Управление запасами
- Транспортировка в логических системах
- Информационные технологии в логистике
- Товары и услуги компаний
- Логистика складирования
- Безопасность
- Юридические вопросы
- Грузоперевозки
- Финансы
- Строительная логистика
- Таможенное оформление